среда, 2 октября 2013 г.

А снег идет...

Привет, девочки! Вы меня не забыли еще? Не ждали? А я приехала из отпуска, забыла все пароли и в блог не могла войти. Правильно Наташа сказала: "Надо все пароли в блокнотик записывать!" Только где же взять этот блокнотик? Я же как сапожник без сапог... Хорошо, что Аня с Наташей мне обложки для паспорта подарили. Я такая довольная, хожу то с одной обложкой, то с другой. А блокнота нет(((((
Зато у нас третий день идет снег и не тает!!!





Покажу вам несколько работ, которые делала еще весной.

Книга пожеланий для учителя младших классов:





Блокнот. Пожеланием было: фото родителей не передней обложке, фото ребенка на задней.






И кулинарная книга. Мяяяягенькая.










Кстати, у Наташи в блоге есть журналинг (карточки) на русском языке!!! Ну ооооочень красиво!!! Скорее пойдемте все к ней покупать карточки!!!!!

6 комментариев:

  1. С возвращением!!! Снег? - какой ужас!!! Я еще совсем не готова к снегу, у нас лета толком не было, а как подумаю про зиму...
    Работы очень красивые, интересные и как всегда оригинальные!!!
    Милости прошу к себе в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снег... и до сих пор все падает и падает. На дорогах тает, слякоть, грязь. Фуууу....
      Спасибо за комплимнты и приглашение

      Удалить
  2. Вот и пришла до вас зима! Прямо по графику! Блокнотики все чудесные! Даже жалко в них записи вносить! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я не поняла. Почему до нас дошла? А до вас? Ты где????

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Надеюсь, что помимо старых работ мы увидим еще и новые :)
    У нас тоже один раз падал снег, но тут же таял. Мы с Машунькой стояли у окна и она удивлялась :))
    Спасибо за рекламу моих карточек, Алёночка!!!

    ОтветитьУдалить